Правила особых дней и мини-игр

Вконтакте:http://vk.com/funmania_ru
Наше сообщество в Steam:http://steamcommunity.com/groups/FunMania_ru
Наш TeamSpeak 3: 37.230.210.123

Саймон говорит.
Задача: Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: Начальник выстраивает Заключенных в ряд и начинает игру словами: «Саймон говорит, что *Никнейм Надзирателя* саймон. Саймон говорит, что игра «Саймон говорит» началась»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Саймон говорит: *приказ*" или же пытается обмануть Заключенных, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал "Саймон говорит"). З должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы "Саймон говорит".
Завершение: Начальник завершает игру фразой «Саймон говорит, что игра «Саймон говорит» закончилась. Саймон говорит, что *Никнейм Саймона* больше не саймон».
а) Убивает только Начальник (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
г) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
д) Разрешено другим Надзирателям (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате "Саймон говорит ..." (Заключенные не должны выполнять эти приказы);
е) Разрешено ввести ограничение на время выполнения приказа Саймона;
ж) Заключенные имеют право попросить Саймона повторить приказ.

Саймон говорит(через меню мини игр)
Начальник тюрьмы через меню мини игр(!games) начинает игру "Саймон говорит". Задача заключённых выполнять действия которые будут прописываться в чате мини игрой.Начальник тюрьмы в любом порядке нажимает на действие(интервал должен быть не менее 2-х секунд и не больше 4-х). Игра не может длится более 40 секунд за раунд.
Игра не может быть проведена начальником тюрьмы если: есть бунтующие заключённые, не все заключённые находятся в ровном строю, в игре участвуют менее 2-их заключённых.

Злой Саймон говорит.
Задача: Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: Н выстраивает З в ряд и начинает игру словами «Злой Саймон говорит, что *Никнейм Надзирателя* Злой саймон. Злой Саймон говорит, что игра «Злой саймон говорит» началась»
Процесс: Злой Саймон начинает давать приказы по форме "Злой Саймон говорит: *приказ*". З должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним или не выполнит приказ вовсе - умирает.
Завершение: Н завершает игру фразой «Злой Саймон говорит, что игра «Злой Саймон говорит» закончилась. Злой Саймон говорит, что *Никнейм Злого Саймона* больше не Злой саймон».
а) Убивает только Начальник (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Злому Саймону запрещено обманывать;
г) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
д) Разрешено выбирать Злым Саймоном другого игрока;
е) Разрешено ввести ограничение на время выполнения приказа Злого Саймона;
ж) Запрещено другим Н (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате "Злой Саймон говорит ...".

А—б.
Задача: Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "а-б"".
Процесс: Н, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву "а"/"б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача Знаписать обратную букву/комбинацию (Н написал "а" - З должны написать "б"; Ннаписал "абба" - З должны написать "бааб"). Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.
а) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов.

Алфавит
Задача: Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Алфавит"".
Процесс: Н пишет в чат любую букву русского алфавита, а З пишут следующую букву. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Диктант
Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес Н, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Диктант"".
Процесс: Н произносит в голосовой чат любое русское слово, а З должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Математика
Задача: Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Математику"".
Процесс: Н пишет в чат математический пример, а З пишут ответ на пример. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Светофор
Задача: Выполняя приказы Н, добраться до конца поля.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Светофор"".
Процесс: Н строит З в линию и указывает начало и конец поля для игры. З начинают движение от начала до конца поля. Н дает одну из команд на выполнение:
Зеленый цвет: З бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из З перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: З могут идти только на альте. Если кто-либо из З остановится, начнет прыгать или отпустит альт, то он будет убит.
Красный цвет: З должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Накорми надзирателей
Задача: Вкусно накормить Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Накорми надзирателей"" ("Играем в "Накорми КТ"").
Процесс: Н строит З. Начальник может выбрать, каких именно Надзирателей будут кормить Заключенные. Потом З по очереди пишут в чат/говорят в голосовой чат блюдо, которым бы они хотели накормить ведущего. Н оценивает блюдо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда последний З получит решение по своему блюду.

Король
Задача: Стать королем и решить судьбу остальных З.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Короля".
Процесс: Н строит З в линию и в голосовой чат говорит слово, которое требуется написать З. З пишут в чат слово, учитывая пожелания командира по форматированию. Например, по команде командира: "Написать слово король с большой буквы и с точкой на конце" следует написать "Король.". В случае, если пожеланий по форматированию не было, слово можно писать как угодно (например, "КОРОЛЬ", "кОроль" и т.д.) З, который первым написал правильное слово, по команде командира выходит из строя. По желанию З, ему должен быть предоставлен 'трон' из ящика. Командир спрашивает З, каким королём он желает быть. Если З хочет быть добрым королём, то З по очереди подходят к королю и в чат пишут слова по заданной королём теме. Тема может быть любой, например, "подарки", "машины", "еда". Король оценивает степень своего согласия с З путём написания в чат "-", либо "+". В случае минуса З умирает. В случае плюса З идёт в отведённое командиром место. Когда все З получили решение по своему слову, игра завершается, и король возвращается на место. Если З хочет быть злым королём, то он может выбрать на смерть половину заключенных (если число заключенных нечетное, нужно округлять в пользу заключенных, т.е. из 7 зеков расстрелять 3, а не 4) В злом и добром короле запрещено убивать больше половины от играющих в него заключённых.
Завершение: Игра завершается тогда, когда умрет половина заключенных (при обоих королях) либо все заключенные будут опрошены (только при добром короле).

Шарады
Задача: Первым написать в чат то слово, которое объясняет Н, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Шарады". Н, пишите слово в командный чат".
Процесс: Н пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник Н*" и начинает объяснять слово, а З должны догадаться какое слово объясняет Н. Выигравший З выбирает несколько З, которых убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Реакция
Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела Н.
Начало игры: Н строит З в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Реакцию".
Процесс: Н достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом З. Если Н делает выстрел вверх (в воздух), то З должны прыгнуть, а если вниз (в пол) - присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н скажет фразу "Закончили играть в "Реакцию".
а) После каждого выстрела Н должен сказать фразу "Продолжаем играть в "Реакцию", а З должны занять исходную позицию (встать);
б) З обязаны видеть Н;
в) Убивает только играющий Н.

Интуиция
Задача: Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине Н, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н строит З в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Интуицию".
Процесс: Н достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый З пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у Н. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.
а) З обязаны видеть Н;
б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.

Третий Лишний
Задача:Спровоцировать на выбор не себя
Начало игры:Н строит З и говорит играем в третего лишнего
Процесс: З пишут в чат имя З которого хотят убить,пишется по одному разу,при Одинаковом выборе,выбранный умирает.
Завершение: При смерти З.

Первая-Последняя реакция
Задача: Выжить до конца игры.
Начало игры: Н строит З и говорит Играем в Первую-последнию рекцию.
Процесс: Н говорит "первая реакция" - Убивает Первого исполнившего команду
Н говорит "последняя реакция" - убивают последнего выполнившего команду
Завершение: Закончили играть в игру.

Сталин
Задача: Не расстрелять себя
Процесс: Н ходит от одного заключенного в другую, к другому(включая Сталина), спрашивает Растрелять или нет, после этого Сталин говорит +, Расстрелять или -, Пощадить.В случае, если Сталин напишет "+" либо "-" более двух раз подряд, то начальник может убить его.
Завершение: Игра заканчивается при смерти Сталина или Обхода всех заключенных.

Камень,Ножницы,Бумага
Задача: Выйграть соперника
Начало игры: Н строит двух З друг напротив друга. Дается команда: После отсчёта "РАЗ(ОДИН) ДВА ТРИ" написать в чат камень, ножницы или бумага. Допускается не более двух ничьих, иначе оба З погибают.
Если З написал ответ(камень, ножницы или бумага) до окончания отсчета Н имеет право его убить. Так же если З дал свой ответ с 3-х и более секундной задержкой Н имеют право его убить.
Процесс: Ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень, камень бьет ножницы.
Завершение: Н убивает проигравшего или обоих З.

Метание дигла
Задача:Метнуть оружие дальше своего соперника
Начало игры:З и Н cтроятся на одной линии. У Обоих есть дигл.
Процесс: Оба по очереди метают дигл. Метнуть дигл в полёте.(Снять турбину или другие предметы ускоряющие движение либо прыжки)
Завершение:Метнувший оружие на меньшую дистанцию, чем соперник, погибает, не оказывая сопротивления.

Мёртвый король.
Ведущий начинает игру словами "Играем в Мертвого Короля!" Мертвым королем станет тот, кто… (далее следует стандартный способ выбора короля, аналогичный классическому варианту игры «Король»). Когда мертвый король выходит к ведущему, ведущий спрашивает его: «Мертвый Король, скажи мне, кто твоя королева?»
Все зеки, стоящие в строю, должны повернуться к королю спиной. Мертвый король стукает кулаком по зеку, которого хочет сделать своей Мертвой Королевой. Зеки поворачиваются обратно. Мертвая Королева подходит к Ведущему. Ведущий спрашивает ее: «Мертвая Королева, скажи мне, где твои дети?» Все зеки отворачиваются от Королевы, Королева должна стукнуть кулаком двух зеков, которые станут ее детьми. Когда выбранные Мертвые Дети подойдут к ведущему, ведущий выбирает для Мертвого Короля и его семьи Мертвый Дворец (камера или другая замкнутая комната, в которую они должны проследовать). Затем Мертвый Король, Мертвая Королева и Мертвые Дети расстреливаются Надзирателями в Мертвом Дворце. Игра окончена.

Американец.
Правила игры просты:
В начале игры ведущий спрашивает у заключенных: "Кто хочет стать американцем?"
Первый, кто напишет в чат "+" или "я", становится американцем и выходит к ведущему. Затем командир должен задать ему провокационный вопрос, связанный с американской историей и/или американскими стереотипами. Затем, в зависимости от ответа американца, ведущий определяет тип исхода:
1). Американец получает право выбрать 1-2 зеков, которых расстреляют КТ
2). Американец выбирает половину зеков, которая выживет (остальные умрут)
3). Американец возвращается обратно в строй
4). Американец погибает.
Пример:
Ведущий (В): "Что делали американцы в Афганистане?"
Американец (А): "Убивали афганцев"
(В): Хорошо. Перед тобой - строй афганских террористов. Выбери двух для расстрела.
ИЛИ
(В): "Что делали американцы в Афганистане?"
(А): "Угощали детей шоколадками"
(В): "Ок. Перед тобой - куча афганских детей. Выбери половину, которую хочешь накормить шоколадом. Другую половину мы накормим свинцом."
ИЛИ
(В): "Что делали американцы в Афганистане?"
(А): "Восстанавливали справедливость"
(В): Туманный ответ. Возвращайся в строй.
ИЛИ
(В): "Что делали американцы в Афганистане?"
(А): Умирали...
(В): Расстрелять американца!

Коммунизм
Игра "Коммунизм" основывается на реальных исторических событиях (в упрощенном виде). Минимальное количество игроков: 7
1. Начало игры:
Игра начинается с выбора царя. Выбор царя аналогичен выбору короля в игре "Король"
2. Начало революции:
Ведущий объявляет начало революции и дает заключенным право выбора стороны - либо за царя (белые), либо против царя (красные). Сначала из строя выходят красные. Оставшиеся зеки (белые) остаются в строю. Царь в выборе стороны не участвует и не считается ни белым, ни красным.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ:
2.1) Если на сторону белых ушли все игроки, то ведущий объявляет о появлении вождя революционеров. Кто первый перейдет из стана белых на сторону красных, тот становится вождем революции. Вождь красных имеет право завербовать на свою сторону половину белых. Если число белых игроков нечетное, то производится округление в пользу красных.
2.2) Если на сторону красных ушли все игроки, то ведущий объявляет о появлении белого генерала. Кто первый перейдет из стана красных на сторону белых, тот становится генералом. Генерал имеет право уничтожить половину красных. Если число красных игроков нечетное, то производится округление в меньшую сторону. После уничтожения выбранных игроков генерал "эмигрирует за границу", т.е. остается в живых и участия в игре больше не принимает
3. Свершение революции:
После того, как игроки определятся с выбором сторон, ведущий подсчитывает количество игроков обеих сторон. Царь при подсчете не учитывается.
I. РЕВОЛЮЦИЯ:
Если красных больше, то наступает революция. КТ расстреливают всех белых, революционеры остаются в живых и начинают голосование: желающие расстрелять царя ставят в текстовый чат "-"; желающие пощадить царя ставят в текстовый чат "+"; При перевесе минусов царя убивают, при перевесе плюсов или равенстве царь отходит в сторону, остается в живых и участия в игре больше не принимает. Затем начинается фаза №4.
II. ПРОВАЛ РЕВОЛЮЦИИ:
Если белых больше, то революция проваливается. Ведущий предлагает царю помиловать красных: если царь ставит "+", то красные возвращаются обратно в строй и остаются в живых; если "-", то КТ расстреливают всех революционеров. После этого игра заканчивается.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ:
3.1) Если количество монархистов равно количеству революционеров, то ведущий должен дать царю право выбрать одного красного и завербовать на сторону белых.
3.2) Ведущий имеет право завершить игру до фазы №4.
4. Политическая борьба:
Если революция успешно завершилась, то в действие вступает фаза внутреннего раскола среди революционеров. Игроки делятся на две политические группировки: партия Ленина ("ленинцы") и партия Троцкого ("троцкисты"). Побеждают те, кого больше.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ:
4.1) Если на сторону Ленина ушли все игроки, то ведущий объявляет о восстании Троцкого. Кто первый перейдет из стана "ленинцев" на сторону "троцкистов", тот объявляется Троцким. Троцкий имеет право уничтожить половину ленинцев (округление в большую сторону). После этого Троцкий "бежит в Мексику", т.е. отходит в сторону, остается в живых и участия в игре больше не принимает.
4.2) Если на сторону Троцкого ушли все игроки, то ведущий объявляет о приходе Ленина. Кто первый перейдет из стана "троцкистов" на сторону "ленинцев", тот объявляется Лениным. Ленин имеет право завербовать в свою партию половину "троцкистов" (округление в большую сторону).
4.3) Если количество "ленинцев" равно количеству "троцкистов", то между группировками устраиваются дебаты. Каждый игрок должен сказать в голосовой или текстовый чат, почему его партия должна выжить, а оппозиция - умереть. Сторона-победитель определяется по усмотрению ведущего (чьи доводы покажутся ему более убедительными). После окончания дебатов и расстрела проигравшей стороны игра заканчивается.
Примечание: Если при выборе сторон в фазах №2 и №4 создается ситуация, при которой все игроки, КРОМЕ ОДНОГО, выбирают одну из фракций, то единственный оставшийся за противоположную фракцию игрок автоматически выбирается ключевой фигурой стороны.

Морской бой
Морской бой: Надзиратели распределяют Заключенных по камерам. Ведущий загадывает слово и Заключенные должны написать его в чат, первый написавший слово правильно и без орфографических ошибок, становится Адмиралом. Адмирал выходит к ведущему, ограничивает движение, выбирает камеру с помощью число-буквенного кода и Н убивают всех, кто находится в выбранной камере. Нижний этаж камер - А ряд, Верхний этаж камер - Б ряд. Камеры исчисляются слева направо. Например: 8А или 2Б. В случае, если в камере никого нет, Адмирал должен назвать другую камеру. Игра ведется до уничтожения половины заключенных. Если число заключенных нечетное, идет округление в сторону меньшего числа.

Футбол
Начальник тюрьмы обьявляет заключенным, что они будут играть в футбол. В команде не может быть больше 10 или меньше 6 игроков. Он выстраиваит их в линию и разделяет на комманды одним из двух вариантов:
1.Начальник выбирает двух лидеров, которые в дальнейшем будут выбирать по очереди по 1 игроку в комманду, пока все игроки не окажутся в коммандах. ( можно ограничить время лидерам для выбора игрока в команду, но в пределах разумного ~15секунд )
2.Начальник делит всех игроков путем F4 и выбирает по 1 лидеру из комманды, которые выбирают на каких воротах они будут играть. ( При условии что нет бунтующих вне строя )
Как команды собраны, лидеры выбирают ворота.
Лидеры могут выбрать по 1 запасному игроку из комманды надзирателей, которых они могут заменить в любой момент времени на одного игрока из своей комманды.
В таком случае игрок, на которого они заменили становится запасным.

Как только команды собраны, роли распределены*, команды готовы - игра начинается**.

Игра продолжается до 9 голов суммарно со всех комманд.

Начальник может выбрать колличество необходимых голов для победы в игре командой.
( При условии что это не будет превышать 9 суммарных голов со всех комманд )
Как только набирается 8 голов суммарно со всех комманд, при условии что небыло победы
игра заканчивается на ничьей - в таком случае никто не умирает.

Если же какая то из комманд набирает установленную норму для победы в игре Начальником
тюрьмы ( по стандарту это 5 ), то комманда выигрывает.

Проигравшая комманда умирает полностью, все кроме запасных игроков.

*Перед игрой лидерам дается 30 секунд чтобы распределить игроков на их роли.
Как обе команды определятся с ролями игра начинается.**

**Игра может начатся только по приказу начальника тюрьмы, а до того момента
заключенные не имеют права взаимодействия с мячем которым они играют.

Правила особых дней.
 

Стандартная Прогулка(П)
Заключенные делают что хотят, не нарушеная свои правила.(Правила во 2 главе.)

Мирная Прогулка(МП)
При бунте одного из З уничтожаются все, при условии, что не было загадано последнее желание.

Оборона(ОБ)
Начальник объявляет оборону, говорит время ее начала, после чего все Охранники должны проследовать туда, предварительно открыв клетки Заключенным. Заключенным нужно вооружиться, дождаться начала обороны и постараться уничтожить всех охранников. Охранникам запрещено выходить из места проведения обороны без объявления Начальником зачистки или до того момента, пока не останется последний Заключенный. Заключенным запрещено наносить какой-либо урон Охранникам до начала обороны. Охранники имеют право убить Заключенных до начала обороны только в том случае, если Заключенные присутствуют в месте проведения обороны. Оборона не может начаться раньше 08:00, минимальное время проведения обороны: полторы минуты. Во время обороны запрещено включать ФФ.

Прятки
Н объявляет о начале пряток, прописывает в чат !games и завязывает глаза заключённым или надзирателям (в зависимости от того,кто прячется).По наступлению указанного времени начинаются поиски. КТ или зеки убивают всех, кого найдут. З или КТ могут сопротивлятся. Правила: 1.1, 2.4, 2.5 и 2.9 не действуют во время Пряток. До начала поисков Заключенным или Надзерателям убивать друг друга. Прятки не могут начаться после 8:00. Прятаться в оружейке ЗАПРЕЩЕНО. Надзиратели могут находиться возле джайлов только по истиченю 1 минуты после начала пряток.

Голодные игры
Начальник выбирает запретную зону (помещение), в котором будет сидеть команда КТ во время ГИ, назначает время начала игр и открывает камеры, после чего все Надзиратели обязаны проследовать в запретную зону до начала. Заключенным разрешается брать любое оружие и передвигаться по всем зонам, кроме запретной (если зек зашел на запретную зону, Надзиратели имеют право его убить).Заключённым запрещается наносить любой урон КТ до начала голодных игр. В назначенное время Начальник включает дружеский огонь и объявляет время начала зачистки, после которого КТ выходят из запретной зоны и убивают всех заключенных без разбора, кроме последнего. Задача заключенных – уничтожить всех соперников и остаться последним выжившим, чтобы получить желание. Во время ГИ разрешаются временные союзы между заключенными. Примечания: 1). Минимальный временной промежуток между временем начала Голодных Игр и временем зачистки составляет 4 минуты. 2). Минимальный временной промежуток между открытием камер и временем начала ГИ составляет 1 минуту.

Не хватает правил? Заходи в наш TeamSpeak3.

Одобрено: ProMT Создано: Кейлоу, Zek, Communist, Sometimes313 Версия:3.1 FunMania.Ru