Правила Тюрьмы

Вконтакте:http://vk.com/funmania_ru
Наше сообщество в Steam:http://steamcommunity.com/groups/FunMania_ru
Наш TeamSpeak 3: 37.230.210.123

I. Общие правила. 

Незнание правил не освобождает от ответственности. 

 
Правила от: 10.11.2016
1.1 Реклама в любом виде запрещена. Нейтральные упоминания стороннего ресурса/программы/компании рекламой не считаются. Исключение - реклама самого сообщества FunMania.|Наказание:Warn/Ban(60-1440)|
1.2 Запрещены любые оскорбления игроков и их семьи по любому признаку.|Наказание:tGag(30-240)/tMute(30-240)/Warn/Ban(15-1440)|
1.3 Запрещены флуд (многочисленные сообщения схожего характера), Caps Lock в текстовый чат (свыше 2-х символов{Исключение: аббревиатуры, имена, инициалы, названия оружия}),Флуд командами, Транслит. Запрещено воспроизводить музыку/мелодию в голосовой чат. |Наказание:tGag(30-240)/tMute(30-240)/Warn/Ban(15-1440)|
1.4 Микрофон строго с 14. Администрация имеет право самостоятельно определять возраст игрока по его голосу. Если игрок, не достигший 14-летнего возраста, доказал свою адекватность и играет на сервере более двух недель, он может подать заявку на добавление его в white-list. Запрещено использовать микрофон в неисправном состоянии (Помехи/Фоновые звуки). |Наказание:tGag(30-240)/Warn/Ban(15-60)|
Список добавленных в White-list.<---*КЛИК*
1.5 Запрещено обманывать Администрацию сервера.|Наказание:Ban(1440)|
1.6 Мертвым запрещено сообщать любую информацию о живых игроках (Мониторинг). Исключение: сообщения о нарушениях.|Наказание:tGag(60-120)/tMute(60-120)/Warn|
1.7 Никнейм должен быть читаемым, понятным и никого не оскорбляющим и отличаться от других никнеймов минимум 4-мя символами. Также запрещены плагиат никнеймов и использование в никнеймах местоимений, наречий, междометий. Теги и раскраски никнеймов не считаются частью никнеймов.|Наказание:Warn/Ban(5-30)|
1.8 Запрещено использование любых программ, помогающих игровому процессу (Читы, программы для просвета текстур и т.д.).|Наказание:Warn/Ban(60-2880)|
1.9 Запрещены программы, изменяющие голос.|Наказание:tGag(30-120)/Warn|
1.10 При выдачи "Votebanguard" нужно написать причину в чат в течение 5 секунд. Иначе Votebanguard безоснователен.(Ложное показание карается!)|Наказание:Warn/Ban(30-180)|
1.11 Любые действия, нарушающие работу сервера, запрещены (DDOS/Баги).|Наказание:Ban(Permament)|
1.12 Запрещено убийство объектами и дверьми(PropKill).|Наказание:AutoSlay(2-3)/Warn/Ban(5-60)|
1.13 Запрещено использование любых багов .|Наказание:Warn/Ban(1440)|
1.14 Запрещено рисовать (баллончиком, следами от пуль) изображения, содержащие в себе порнографические материалы (например, обнаженные половые органы), расчлененку и оскорбления в адрес игроков, религии, национальностей и т.д.|Наказание:Ban(30-360)|
1.15 Запрещено баррикадировать пропами нычки/проход в какое либо место(Искл: Оборона, Голодные игры). |Наказание:Ignite(300)/Ban(10-30)|
1.16 Запрещено становиться перед игроком и блокировать ему проход к месту следования более 3-х секунд.|Наказание:Ignite(300)/AutoSlay(2-3)|
1.17 Запрещены угрозы в сторону сервера и администрации. |Наказание:Warn/tMute(5-30)/tGag(5-30)/Ban(10-30)|
1.18 Запрещено ставить в плейлист что-либо кроме музыки (например, порнографические звуки. Исключение: клип).|Наказание:Warn/Ban(30-180)|
1.19 Запрещено писать заведомо ложный либо некорректный Report.|Наказание:AutoSlay(1)/Warn/Ban(180)|
Форма для репорта:
1)"Номер нарушения правила"
2)"Описание нарушения".
1.20 Запрещено заниматься флеймом (Разводить споры имеющие политический, религиозный, национальный характер).|Наказание:Warn/Ban(30-180)|
II. Правила для Заключённых.
 
Выполнять или не выполнять приказы Начальника - дело ваше, но помните, за отказ подчиниться вы будете убиты.
На загадывание последнего желания заключённому даётся 1 минута, в противном случае КТ имеют право убить вас.(Искл:Нет начальника)
Заход или ломание нычки карается смертью. Заход на зону КТ карается смертью.
Если Начальник погибает, то приказы остаются в силе в течение 10 секунд.
Если Надзиратель стоит/сидит на голове у Заключённого, то заключённый имеет право бить кулаками Надзирателя, стоящего у него на голове, независимо от текущих приказов (Если заключённый нанесет таким образом надзирателю урон или убьёт его, то это не будет считаться бунтом).
Линия огня – если между бунтующим Заключенным и стреляющим в него Охранником находится невиновный Заключенный, то Охранник имеет право нанести невиновному любой урон без предупреждения, пока он не уйдет с линии огня.
2.0 Бунт после первого начатого последнего желания запрещён.|Наказание:AutoSlay(2-5)/Ban(1440)|
2.1 Запрещается тянуть время после вашего побега, т.е. сидеть в одном помещении/нычке более 1 минуты либо передвигаться по карте, не нанося урона КТ более 3 минут. (Исключение: особые дни, отсутствие начальника). |Наказание:Ignite(300)/AutoSlay(2-4)/Warn|
2.2 Последнее желание загадывается исключительно посредством F4(Меню последнего желания) или играми на карте(в коих должнен участвовать Заключенный и как минимум один Надзиратель), в противном случае наказывается и Заключенный и Начальник.|Наказание:Kill/Warn|
Во время последнего желания заключённый имеет право заходить на зону КТ.
III. Правила для Надзирателей.
 
Начальник не имеет права отдавать Заключенным заведомо невыполнимые приказы. 
Если Заключенный не подает признаков жизни после 8:40 без приказа, то Надзиратели могут его убить .
Начальнику запрещено ограничивать Заключенным курсор мыши и обычный чат.
Если Заключенный ударил Надзирателя кулаками и стал бунтующим, то Надзиратель вправе убить его.
Начальник имеет право проводить раунд без накопления приказов. Пример: сначала начальник приказал ограничить движения в клетках, а после этого приказал идти на метку, т.е. заключённые должны идти на метку.
Начальник может проводить игру с Заключенный в любом месте, правила стандартных игр можно не объяснять.
Надзиратели имеют право убивать бунтующих заключённых.
Бунтом является: заход на зону КТ (на всех картах безусловной зоной КТ являются: крыши(зданий/здания), башни, оружейные комнаты Надзирателей, также зоной кт являются лестницы, соеденёные с зоной КТ. На карте jb_new_summer_v2 весь корпус с вертолётом является зоной КТ.), ломание нычки, проход в нычку, ношение любого огнестрельного оружия, нанесение урона надзирателю, убийство надзирателя, направление оружия на Надзирателей (кроме кулаков и ножей), неподчинение приказам Начальника.
Если Надзиратель видит у заключённого в кобуре/руках лёгкое/холодное оружие, то он должен потребовать выкинуть его, отсчитав три секунды по форме: «Никнейм_игрока», выкинул оружие 3, 2, 1. (Если на счет «один» заключённый не выкинул оружие, то надзиратель имеет право убить его).
К лёгкому оружию относится любой тип гранат.
К холодному оружию относится заточка.
К тяжелому оружию относится любое огнестрельное оружие
Если Начальник погибает, то приказы остаются в силе в течение 10 секунд. В случае назначения нового Начальника все приказы старого остаются в силе.
3.0 Надзиратели должны выполнять все приказы Начальника(Искл.Нарушение правила 3.17 начальником).|Наказание:Kill/BanGuard(5-30)|
3.1 Начальником может стать игрок, достигший 14 лет и имеющий микрофон.|Наказание:Kill/ForceR|
3.2 Надзиратели не имеют права убивать или наносить большой (>20) урон Заключенным без причины. Урон по Заключенным суммируется (Например, если Надзиратель нанес 4-м Заключенным по 10 единиц урона, то это нарушение)..|Наказание:AutoSlay(2-3)/BanGuard(30-180)|
3.3 Надзиратели должны открыть камеры до 09:00. (Задержка допустима до 8:40 если есть Начальник)|Наказание:KillAllGuard|
3.4 Прострел нычки разрешен только в том случае, если оттуда ведется огонь или видна часть тела/оружия заключённого.|Наказание:Kill/BanGuard(15-60)|
3.5 Надзиратели должны находиться в зоне видимости Заключенных (если Надзиратель находится у Заключенного за спиной, или отражается в зеркале, или Заключенный видит его через стекло, то это не нарушение). Исключение: приказ Начальника, поиск сбежавших Заключенных.|Наказание:AutoSlay(2-3)/BanGuard(5-45)|
3.6 После окончания раунда своих убивать запрещается.|Наказание::AutoSlay(5)/BanGuard(30-180)|
3.7 Надзирателям строго запрещено передавать оружие Заключенным. Исключение: спец. игры.(Оправдание-Я случайно-Не работает!)|Наказание::AutoSlay (5)/BanGuard(120-240)|
3.8 Во время любых игр и отдачи команд говорит и убивает только Начальник, все остальные Надзиратели обязаны соблюдать тишину (не стрелять и не говорить в голосовой чат)(Исключение: бунт заключенного[-ых]).|Наказание:AutoSlay(2-3)/tGag(10-120)|
3.9 Заходить в 'Нычку' разрешается только если вы видели что туда пролез/прошел Заключенный.|Наказание:AutoSlay(2-3)/BanGuard(60-240)|
3.10 Начальнику нельзя запрещать Заключенному последнее желание (Искл.Любая прогулка и оборона.)|Наказание:BanGuard(5-30)|
3.11 Надзиратели не могут убивать Заключенных, находящихся в камерах, до 8:40 (Искл.Оружие, бунт, приказ)|Наказание:BanGuard(15-60)|
3.12 Надзиратели не могут открывать клетки без приказа Начальника.(Искл.Нету начальника)|Наказание:BanGuard(20-120)|
3.13 Надзирателям запрещено бездействовать при бунте Заключенных.(Искл. AFK)|Наказание:Kill/BanGuard(60-240)|
3.14 Надзирателям запрещается ломание нычек|Наказание:Slay/BanGuard (10-20)|
3.15 Начальнику запрещено включать ФФ (огонь по своим), если в живых осталось больше половины Заключенных. Исключение: Голодные игры, прятки.|Наказание: Slay/BanGuard (20-30)|
3.16 Начальник тюрьмы обязан снять все ограничения и отменить все предыдущие приказы,остановить игру для последнего оставшегося заключённого, кт имеют право убить последнего заключённого в том случае, если он начал бунтовать, будучи оставшимся последним.(Исключение: Прятки)|Наказание: Warn/Slay|
3.17 Начальнику Тюрьмы запрещено отдавать приказы, противоречащие правилам сервера, а также приказы, которые заставляют зеков делать одно и то же действие или не делать ничего вообще продолжительное время(Более 1 мин.). (Например: Начальник приказал заключенным чистить толчки до конца раунда.). Исключения: Ограничение на микрофон.|Наказание:AutoSlay(2)/BanGuard(10-60)|
IV. Правила для Наблюдателей.
 
4.0 Запрещено находиться за наблюдателей более 5-ти раундов подряд.|Наказание:Warn/Ban(10-30)|
V. Правила для Админов/Модератора/Оператора.
 
Админ состав JB.<---*КЛИК*
5.0 Посещать TeamSpeak сервер. Адрес сервера:

37.230.210.123

5.1 Все сотрудники администрации сервера обязаны следить за соблюдением правил данного сервера игроками и наказывать по мере провинности игроков, не соблюдающих правила.
5.2 Посещать сервер в день минимум 1-2 часа.
5.3 Знать все правила. (Наказание: Предупреждение => Снятие с поста)
5.4 Посещать Собрание Администрации в TeamSpeak (Воскресенье, 14:00 МСК).
5.5 Не нарушать правила сервера. Не превышать свои полномочия.
5.6 Не использовать возможности и функции Администратора/Модератора/Оператора в личных и корыстных целях.
5.7 Не обманывать Главного Администратора.
5.8 Запрещены действия, которые будут мешать другим игрокам.
5.9 Если игрок находится в AFK более 60 секунд, то Администрация имеет право перевести eго за Spectate.
5.10 Если на сервере дизбаланс, то Администратор/Модератор/Оператор в полном праве перевести люб(ого/ых) Заключенн(ого/ых) за Надзирателей и наоборот. Перемещать рекомендуется только мертвых игроков.
5.11 Администратор/Модератор в праве спросить у любого игрока правила, в случае незнания правил нужно выдать ForceRules(120-480sec) и Force(Spectator).
5.12 Запрещено бездействие.
5.13 Любой Администратор/Модератор/Оператор не имеет права снимать наказание, если он сам не выдал его.
5.14 Если 1 раунд нет Начальника Тюрьмы, то Администратор/Модератор/Оператор должен перейти за Надзирателей и играть за Начальника.
5.15 Снимать наказание, выданное другим Администратором/Модератором/Оператором, запрещено.
5.16 Администратор/Модератор/Оператор не имеет права наказывать других Администраторов/Модераторов/Операторов, если они не покупные. Администрация выше рангом может наказывать администрацию ниже рангом.
5.17 Запрещается проводить опросы/вопросы каверзного содержания. (Пример: Daga лох? да / нет)
5.18 Если у Администратора/Модератора/Оператора нет какой либо функции, то он имеет права заменить данную функцию на любую другую, похожую по действию. (tMute=Mute, tGag=Gag).
5.19 Оператор/Модератор/Администратор обязан уважительно относится к игрокам и другим администраторам.Вежливо отвечать на вопросы игроков по поводу сервера,игры,команд.
5.20 Прежде чем поменять карту Администратор обязан провести опрос "Сменить карту?" , также он обязан поставить на голосование не меньше 5 карт.
5.21 Покупные Администраторы/Модераторы/Операторы не имеют права: разрешать нестандартную игру(6.0),определять возраст игрока по голосу(1.4),спрашивать у любого игрока правила(5.11). |Наказание:Kick/Ban (10-120)
На покупных Операторов/Модераторов/Администраторов не действуют правила: 5.0, 5.2, 5.3, 5.4, 5.14, 5.19.
VI. Правила Мини-Игр.
 
Любую игру проводит только Начальник Тюрьмы
Любая игра заканчивается тогда, когда умирает ведущий игры.(Искл. Особые дни)
В начале любой игры заключенные должны стоять.
6.0 Любая нестандартная игра должна получить одобрение Администрации (Игры на картах не в счет).|Наказание:Kill/Warn|
6.1 Любое лечение во время Последнего желания только по обоюдному согласию, также запрещено посещать/находится в помищение хилки.|Наказание:Kill|
6.2 За нарушение правил Обороны выдается. |Наказание:AutoSlay(2-4)|
6.3 За нарушение правил Пряток выдается. |Наказание:AutoSlay(2-4)|
6.4 За нарушение правил Голодных игр. |Наказание:AutoSlay(2-4)|
6.5 Особые дни разрешены раз в 3 раунда. За нарушение наказывается Начальник.|Наказание:Kill/BanGuard(10-60)|

Саймон говорит.
Задача: Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: Начальник выстраивает Заключенных в ряд и начинает игру словами: «Саймон говорит, что *Никнейм Надзирателя* саймон. Саймон говорит, что игра «Саймон говорит» началась»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Саймон говорит: *приказ*" или же пытается обмануть Заключенных, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал "Саймон говорит"). З должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы "Саймон говорит".
Завершение: Начальник завершает игру фразой «Саймон говорит, что игра «Саймон говорит» закончилась. Саймон говорит, что *Никнейм Саймона* больше не саймон».
а) Убивает только Начальник (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
г) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
д) Разрешено другим Надзирателям (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате "Саймон говорит ..." (Заключенные не должны выполнять эти приказы);
е) Разрешено ввести ограничение на время выполнения приказа Саймона;
ж) Заключенные имеют право попросить Саймона повторить приказ.

Злой Саймон говорит.
Задача: Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: Н выстраивает З в ряд и начинает игру словами «Злой Саймон говорит, что *Никнейм Надзирателя* Злой саймон. Злой Саймон говорит, что игра «Злой саймон говорит» началась»
Процесс: Злой Саймон начинает давать приказы по форме "Злой Саймон говорит: *приказ*". З должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним или не выполнит приказ вовсе - умирает.
Завершение: Н завершает игру фразой «Злой Саймон говорит, что игра «Злой Саймон говорит» закончилась. Злой Саймон говорит, что *Никнейм Злого Саймона* больше не Злой саймон».
а) Убивает только Начальник (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Злому Саймону запрещено обманывать;
г) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
д) Разрешено выбирать Злым Саймоном другого игрока;
е) Разрешено ввести ограничение на время выполнения приказа Злого Саймона;
ж) Запрещено другим Н (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате "Злой Саймон говорит ...".

А—б.
Задача: Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "а-б"".
Процесс: Н, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву "а"/"б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача Знаписать обратную букву/комбинацию (Н написал "а" - З должны написать "б"; Ннаписал "абба" - З должны написать "бааб"). Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.
а) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов.

Алфавит
Задача: Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Алфавит"".
Процесс: Н пишет в чат любую букву русского алфавита, а З пишут следующую букву. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Диктант
Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес Н, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Диктант"".
Процесс: Н произносит в голосовой чат любое русское слово, а З должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Математика
Задача: Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Математику"".
Процесс: Н пишет в чат математический пример, а З пишут ответ на пример. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Светофор
Задача: Выполняя приказы Н, добраться до конца поля.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Светофор"".
Процесс: Н строит З в линию и указывает начало и конец поля для игры. З начинают движение от начала до конца поля. Н дает одну из команд на выполнение:
Зеленый цвет: З бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из З перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: З могут идти только на альте. Если кто-либо из З остановится, начнет прыгать или отпустит альт, то он будет убит.
Красный цвет: З должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Накорми надзирателей
Задача: Вкусно накормить Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Накорми надзирателей"" ("Играем в "Накорми КТ"").
Процесс: Н строит З. Начальник может выбрать, каких именно Надзирателей будут кормить Заключенные. Потом З по очереди пишут в чат/говорят в голосовой чат блюдо, которым бы они хотели накормить ведущего. Н оценивает блюдо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда последний З получит решение по своему блюду.

Король
Задача: Стать королем и решить судьбу остальных З.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Короля".
Процесс: Н строит З в линию и в голосовой чат говорит слово, которое требуется написать З. З пишут в чат слово, учитывая пожелания командира по форматированию. Например, по команде командира: "Написать слово король с большой буквы и с точкой на конце" следует написать "Король.". В случае, если пожеланий по форматированию не было, слово можно писать как угодно (например, "КОРОЛЬ", "кОроль" и т.д.) З, который первым написал правильное слово, по команде командира выходит из строя. По желанию З, ему должен быть предоставлен 'трон' из ящика. Командир спрашивает З, каким королём он желает быть. Если З хочет быть добрым королём, то З по очереди подходят к королю и в чат пишут слова по заданной королём теме. Тема может быть любой, например, "подарки", "машины", "еда". Король оценивает степень своего согласия с З путём написания в чат "-", либо "+". В случае минуса З умирает. В случае плюса З идёт в отведённое командиром место. Когда все З получили решение по своему слову, игра завершается, и король возвращается на место. Если З хочет быть злым королём, то он может выбрать на смерть половину заключенных (если число заключенных нечетное, нужно округлять в пользу заключенных, т.е. из 7 зеков расстрелять 3, а не 4) В злом и добром короле запрещено убивать больше половины от играющих в него заключённых.
Завершение: Игра завершается тогда, когда умрет половина заключенных (при обоих королях) либо все заключенные будут опрошены (только при добром короле).

Шарады
Задача: Первым написать в чат то слово, которое объясняет Н, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Шарады". Н, пишите слово в командный чат".
Процесс: Н пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник Н*" и начинает объяснять слово, а З должны догадаться какое слово объясняет Н. Выигравший З выбирает несколько З, которых убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.

Реакция
Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела Н.
Начало игры: Н строит З в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Реакцию".
Процесс: Н достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом З. Если Н делает выстрел вверх (в воздух), то З должны прыгнуть, а если вниз (в пол) - присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н скажет фразу "Закончили играть в "Реакцию".
а) После каждого выстрела Н должен сказать фразу "Продолжаем играть в "Реакцию", а З должны занять исходную позицию (встать);
б) З обязаны видеть Н;
в) Убивает только играющий Н.

Интуиция
Задача: Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине Н, чтобы выбрать З, которого убьют Н.
Начало игры: Н строит З в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Интуицию".
Процесс: Н достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый З пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у Н. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший З выбирает того, кого убьют Н.
Завершение: Игра завершается тогда, когда Н убьют проигравшего З.
а) З обязаны видеть Н;
б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.

Третий Лишний
Задача:Спровоцировать на выбор не себя
Начало игры:Н строит З и говорит играем в третего лишнего
Процесс: З пишут в чат имя З которого хотят убить,пишется по одному разу,при Одинаковом выборе,выбранный умирает.
Завершение: При смерти З.

Первая-Последняя реакция
Задача: Выжить до конца игры.
Начало игры: Н строит З и говорит Играем в Первую-последнию рекцию.
Процесс: Н говорит "первая реакция" - Убивает Первого исполнившего команду
Н говорит "последняя реакция" - убивают последнего выполнившего команду
Завершение: Закончили играть в игру.

Сталин
Задача: Не расстрелять себя
Процесс: Н ходит от одного заключенного в другую, к другому(включая Сталина), спрашивает Растрелять или нет, после этого Сталин говорит +, Расстрелять или -, Пощадить.В случае, если Сталин напишет "+" либо "-" более двух раз подряд, то начальник может убить его.
Завершение: Игра заканчивается при смерти Сталина или Обхода всех заключенных.

Камень,Ножницы,Бумага
Задача: Выйграть соперника
Начало игры: Н строит двух З друг напротив друга. Дается команда: После отсчёта 1 2 3 написать в чат камень, ножницы или бумага. Допускается не более двух ничьих, иначе оба З погибают.
Процесс: Ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень, камень бьет ножницы.
Завершение: Н убивает проигравшего или обоих З.

Метание дигла
Задача:Метнуть оружие дальше своего соперника
Начало игры:З и Н cтроятся на одной линии. У Обоих есть дигл.
Процесс: Оба по очереди метают дигл. Метнуть дигл в полёте.(Снять турбину или другие предметы ускоряющие движение либо прыжки.)
Завершение:Метнувший оружие на меньшую дистанцию, чем соперник, погибает, не оказывая сопротивления.

Мёртвый король.
Ведущий начинает игру словами "Играем в Мертвого Короля!" Мертвым королем станет тот, кто… (далее следует стандартный способ выбора короля, аналогичный классическому варианту игры «Король»). Когда мертвый король выходит к ведущему, ведущий спрашивает его: «Мертвый Король, скажи мне, кто твоя королева?»
Все зеки, стоящие в строю, должны повернуться к королю спиной. Мертвый король стукает кулаком по зеку, которого хочет сделать своей Мертвой Королевой. Зеки поворачиваются обратно. Мертвая Королева подходит к Ведущему. Ведущий спрашивает ее: «Мертвая Королева, скажи мне, где твои дети?» Все зеки отворачиваются от Королевы, Королева должна стукнуть кулаком двух зеков, которые станут ее детьми. Когда выбранные Мертвые Дети подойдут к ведущему, ведущий выбирает для Мертвого Короля и его семьи Мертвый Дворец (камера или другая замкнутая комната, в которую они должны проследовать). Затем Мертвый Король, Мертвая Королева и Мертвые Дети расстреливаются Надзирателями в Мертвом Дворце. Игра окончена.

Американец.
Правила игры просты:
В начале игры ведущий спрашивает у заключенных: "Кто хочет стать американцем?"
  Первый, кто напишет в чат "+" или "я", становится американцем и выходит к ведущему. Затем командир должен задать ему провокационный вопрос, связанный с американской историей и/или американскими стереотипами. Затем, в зависимости от ответа американца, ведущий определяет тип исхода:
1). Американец получает право выбрать 1-2 зеков, которых расстреляют КТ
2). Американец выбирает половину зеков, которая выживет (остальные умрут)
3). Американец возвращается обратно в строй
4). Американец погибает.
Пример:
Ведущий (В): "Что делали американцы в Афганистане?"
Американец (А): "Убивали афганцев"
(В): Хорошо. Перед тобой - строй афганских террористов. Выбери двух для расстрела.
ИЛИ
(В): "Что делали американцы в Афганистане?"
(А): "Угощали детей шоколадками"
(В): "Ок. Перед тобой - куча афганских детей. Выбери половину, которую хочешь накормить шоколадом. Другую половину мы накормим свинцом."
ИЛИ
(В): "Что делали американцы в Афганистане?"
(А): "Восстанавливали справедливость"
(В): Туманный ответ. Возвращайся в строй.
ИЛИ
(В): "Что делали американцы в Афганистане?"
(А): Умирали...
(В): Расстрелять американца!

Коммунизм
Игра "Коммунизм" основывается на реальных исторических событиях (в упрощенном виде). Минимальное количество игроков: 7
1. Начало игры:
Игра начинается с выбора царя. Выбор царя аналогичен выбору короля в игре "Король"
2. Начало революции:
Ведущий объявляет начало революции и дает заключенным право выбора стороны - либо за царя (белые), либо против царя (красные). Сначала из строя выходят красные. Оставшиеся зеки (белые) остаются в строю. Царь в выборе стороны не участвует и не считается ни белым, ни красным.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ:
2.1) Если на сторону белых ушли все игроки, то ведущий объявляет о появлении вождя революционеров. Кто первый перейдет из стана белых на сторону красных, тот становится вождем революции. Вождь красных имеет право завербовать на свою сторону половину белых. Если число белых игроков нечетное, то производится округление в пользу красных.
2.2) Если на сторону красных ушли все игроки, то ведущий объявляет о появлении белого генерала. Кто первый перейдет из стана красных на сторону белых, тот становится генералом. Генерал имеет право уничтожить половину красных. Если число красных игроков нечетное, то производится округление в меньшую сторону. После уничтожения выбранных игроков генерал "эмигрирует за границу", т.е. остается в живых и участия в игре больше не принимает
3. Свершение революции:
После того, как игроки определятся с выбором сторон, ведущий подсчитывает количество игроков обеих сторон. Царь при подсчете не учитывается.
I. РЕВОЛЮЦИЯ:
Если красных больше, то наступает революция. КТ расстреливают всех белых, революционеры остаются в живых и начинают голосование: желающие расстрелять царя ставят в текстовый чат "-"; желающие пощадить царя ставят в текстовый чат "+"; При перевесе минусов царя убивают, при перевесе плюсов или равенстве царь отходит в сторону, остается в живых и участия в игре больше не принимает. Затем начинается фаза №4.
II. ПРОВАЛ РЕВОЛЮЦИИ:
Если белых больше, то революция проваливается. Ведущий предлагает царю помиловать красных: если царь ставит "+", то красные возвращаются обратно в строй и остаются в живых; если "-", то КТ расстреливают всех революционеров. После этого игра заканчивается.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ:
3.1) Если количество монархистов равно количеству революционеров, то ведущий должен дать царю право выбрать одного красного и завербовать на сторону белых.
3.2) Ведущий имеет право завершить игру до фазы №4.
4. Политическая борьба:
Если революция успешно завершилась, то в действие вступает фаза внутреннего раскола среди революционеров. Игроки делятся на две политические группировки: партия Ленина ("ленинцы") и партия Троцкого ("троцкисты"). Побеждают те, кого больше.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ:
4.1) Если на сторону Ленина ушли все игроки, то ведущий объявляет о восстании Троцкого. Кто первый перейдет из стана "ленинцев" на сторону "троцкистов", тот объявляется Троцким. Троцкий имеет право уничтожить половину ленинцев (округление в большую сторону). После этого Троцкий "бежит в Мексику", т.е. отходит в сторону, остается в живых и участия в игре больше не принимает.
4.2) Если на сторону Троцкого ушли все игроки, то ведущий объявляет о приходе Ленина. Кто первый перейдет из стана "троцкистов" на сторону "ленинцев", тот объявляется Лениным. Ленин имеет право завербовать в свою партию половину "троцкистов" (округление в большую сторону).
4.3) Если количество "ленинцев" равно количеству "троцкистов", то между группировками устраиваются дебаты. Каждый игрок должен сказать в голосовой или текстовый чат, почему его партия должна выжить, а оппозиция - умереть. Сторона-победитель определяется по усмотрению ведущего (чьи доводы покажутся ему более убедительными). После окончания дебатов и расстрела проигравшей стороны игра заканчивается.
Примечание: Если при выборе сторон в фазах №2 и №4 создается ситуация, при которой все игроки, КРОМЕ ОДНОГО, выбирают одну из фракций, то единственный оставшийся за противоположную фракцию игрок автоматически выбирается ключевой фигурой стороны.

Саймон говорит(через меню мини игр)
Начальник тюрьмы через меню мини игр(!games) начинает игру "Саймон говорит". Задача заключённых выполнять действия которые будут прописываться в чате мини игрой.Начальник тюрьмы в любом порядке нажимает на действие(интервал должен быть не менее 2-х секунд и не больше 4-х). Игра не может длится более 40 секунд за раунд.
Игра не может быть проведена начальником тюрьмы если: есть бунтующие заключённые, не все заключённые находятся в ровном строю, в игре участвуют менее 2-их заключённых.

Морской бой
Морской бой: Надзиратели распределяют Заключенных по камерам. Ведущий загадывает слово и Заключенные должны написать его в чат, первый написавший слово правильно и без орфографических ошибок, становится Адмиралом. Адмирал выходит к ведущему, ограничивает движение, выбирает камеру с помощью число-буквенного кода и Н убивают всех, кто находится в выбранной камере. Нижний этаж камер - А ряд, Верхний этаж камер - Б ряд. Камеры исчисляются слева направо. Например: 8А или 2Б. В случае, если в камере никого нет, Адмирал должен назвать другую камеру. Игра ведется до уничтожения половины заключенных. Если число заключенных нечетное, идет округление в сторону меньшего числа.

Правила особых дней.

Стандартная Прогулка(П)
Заключенные делают что хотят, не нарушеная свои правила.(Правила во 2 главе.)

Мирная Прогулка(МП)
При бунте одного из З уничтожаются все, при условии, что не было загадано последнее желание.

Оборона(ОБ)

Начальник объявляет оборону, говорит время ее начала, после чего все Охранники должны проследовать туда, предварительно открыв клетки Заключенным. Заключенным нужно вооружиться, дождаться начала обороны и постараться уничтожить всех охранников. Охранникам запрещено выходить из места проведения обороны без объявления Начальником зачистки или до того момента, пока не останется последний Заключенный. Заключенным запрещено наносить какой-либо урон Охранникам до начала обороны. Охранники имеют право убить Заключенных до начала обороны только в том случае, если Заключенные присутствуют в месте проведения обороны. Оборона не может начаться раньше 08:00, минимальное время проведения обороны: полторы минуты. Во время обороны запрещено включать ФФ.

Прятки
Н объявляет о начале пряток, прописывает в чат !games и завязывает глаза заключённым или надзирателям (в зависимости от того,кто прячется).По наступлению указанного времени начинаются поиски. КТ или зеки убивают всех, кого найдут. З или КТ могут сопротивлятся. Правила: 2.1,3.4,3.5 и 3.9 не действуют во время Пряток. До начала поисков Заключенным или ЗАПРЕЩЕНО убивать Надзирателей. Минимальное время за которое З или КТ должны спрятатся, 30 секунд, прятки не могут начаться после 8:00. Прятаться в оружейке ЗАПРЕЩЕНО,после начала пряток надзирателям находиться возле джайлов ЗАПРЕЩЕНО.

Голодные игры
Начальник выбирает запретную зону (помещение), в котором будет сидеть команда КТ во время ГИ, назначает время начала игр и открывает камеры, после чего все Надзиратели обязаны проследовать в запретную зону до начала. Заключенным разрешается брать любое оружие и передвигаться по всем зонам, кроме запретной (если зек зашел на запретную зону, Надзиратели имеют право его убить).Заключённым запрещается наносить любой урон КТ до начала голодных игр. В назначенное время Начальник включает дружеский огонь и объявляет время начала зачистки, после которого КТ выходят из запретной зоны и убивают всех заключенных без разбора, кроме последнего. Задача заключенных – уничтожить всех соперников и остаться последним выжившим, чтобы получить желание. Во время ГИ разрешаются временные союзы между заключенными. Примечания: 1). Минимальный временной промежуток между временем начала Голодных Игр и временем зачистки составляет 4 минуты. 2). Минимальный временной промежуток между открытием камер и временем начала ГИ составляет 1 минуту.

Не хватает правил? Заходи в наш TeamSpeak3.

Одобрено: ProMT Создано: Кейлоу, Zek,Communist Версия:3.1 FunMania.Ru